Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 18 сентября 2017 г.

CARD SKETCH #74

Всем привет!
Несмотря на CAS-Марафон, Совушка Славия работает в обычном режиме и предлагает вашему вниманию новенький скетч#74! Присоединяйтесь!
Ну а я продолжаю грустить, так как понимаю, что на море в этом году я уже точно не попаду)
Ну что ж буду воплощать свои мечты о море в открытках)


Автор скетча @ekaterinaslavia


 участвую в:
 ДОСТУПНЫЙ СКРАП: "Морское" задание до 03.10
 

2 комментария:

  1. Замечательная открытка! Такие очаровательные рыбки ))) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный CAS, очень люблю это стиль! Спасибо, что творите с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить