Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 14 сентября 2017 г.

Be Bright with Andy Warhol

Всем привет!
Иногда случаются такие задания мимо которых просто не можешь пройти. Иногда-это интересная тема, иногда-это идея. которая моментально возникает в голове и не дает тебе покоя, пока не претворишь ее в жизнь))
Так случилось у меня  с заданием "Be Bright with Andy Warhol" от Фабрики Декора. 
Сама идея сразу пришла в голову, а вот с ее воплощением пришлось немного повозиться)). Все было бы, конечно, гораздо проще, если бы у меня был штамп губ, но у меня его не было. Но губы то у меня есть)) подумала я и мне на помощь пришли прозрачный блеск и фиолетовая пудра для эмбоссинга. Ну дальше вы поняли- мажем губы, цалуем бумажку 😘, засыпаем пудрой, запекаем (умолчу сколько я испортила бумажек, чтобы поставить более менее красивый отпечаток). Дальше все просто- тонировка дистрессами, немного капель водой и подходящая надпись.
У меня получилось вдохновение-микс двух работ художника-Мерилин Монро и Beatles. От Baetles я взяла разноцветные карточки, а от Мерилин-губы и даже самый внимательный знаменитую родинку найдет, которую я немного спрятала под надпись.
Мне кажется, что получилось вполне в духе Энди Уорхола, который тоже часто использовал все, что под руку попадется)) Как говорится: "Используй то что под рукою и не ищи себе другое!"





5 комментариев:

  1. ооо, я в полном восторге! Идея! Исполнение! Трактовка! Безумно стильно и круто!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная работа! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг! Идея с губами вообще без комментариев =) Гениально! Мне аж захотелось попробовать зацеловать парочку открыток )) Спасибо, что показали свою работу в задании от "Фабрика Декору".

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! И мне очень понравилась идея с губами)! Спасибо от Фабрики Декору.

    ОтветитьУдалить