Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 2 февраля 2017 г.

Настоящему защитнику

Всем привет!
В связи с быстро приближающимся праздником 23 февраля сотворилась быстро-открытка для мужчины защитника нашей Родины, а может быть и просто чьего-то личного защитника)))

 

ТЛ "Посиделки за скрапом": Рубрика "Быстрый скрап".
 Открытка для мужчины до 12 февраля 


спонсор интернет - магазин товаров для скрапбукинга Разноцветный мир,
и магазин Бабочка 

Bee Shabby:  Обязательные элементы  - звезда и/или слова о любви до 25.02
 работы-поздравления с Днем Святого Валентина и с Днем Защитника Отечества для наших любимых мужчин.  И конечно же для женщин - защитниц нашей родины!




9 комментариев:

  1. Классно! Пробковые детальки здорово смотрятся и так красиво сочетаются с красным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо! я вот забываю часто про пробку, хотя такой приятный материал)

      Удалить
  2. Очень мужская открытка! Класс!спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная открытка! Вроде бы красными акцентами напоминает о подвигах красной армии, а с другой стороны палитра, характерная для всех мужчин. Ведь независимо от того, служил ли в армии или нет, все они наши защитники! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что поддержали наше "быстрое" задание!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне красноармейская буденовка вспомнилась:))) Замечательная открытка! Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открытка - настоящий быстро-скрап! Невероятно стильно!!! Спасибо за участие в нашем задании. С уважением - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  6. Лаконичное и очень стильное мужское поздравление. Великолепная работа, спасибо за совместное творчество от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная работа! Замечательно!
    Спасибо от от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  8. Люба,какой красивый контраст!
    Спасибо от BeeShabby!

    ОтветитьУдалить