Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 30 сентября 2016 г.

Свадебная коробка для конвертов

Всем привет!
Как здорово, когда подружка-скрапер выходит замуж и продумывает свадебное торжество до мелочей - от приглашений до приятных подарочков гостям. Была определена и цветовая гамма свадьбы -розово-персиково-мятная. В приглашении всех гостей (женщин) попросили поддержать эту гамму и надеть соответствующие наряды. Хотя я и пыталась настоять на своем черном в голубых цветах платье, но была твёрдой рукой невесты доставлена в магазин, где мы и выбрали мне персиковое платье)) Потом я была призвана в помощь, так как время на подготовку свадьбы катастрофически тает, а дел  ещё до фига и поручено мне было сделать коробку для денежных конвертов и открыток и свадебное дерево пожеланий. Покажу вам коробочку)
Я пошла по самому легкому пути и просто задекорировала обычную коробку из под обуви.
Ну и конечно не оставила молодоженов без свадебной открытки))







ScrapTherapy. Свадебное. До 10.10  





 Интернить: Задание №14. Мудборд. до 30,09
 Вдохновлялась розами разных видов)



ЯрСК: Альтер-скрап: "Новая жизнь старых вещей" до 09.10   
Коробка из под обуви.


 Творить. Учиться. Любить.: Задание №30. В мире животных до 10.10  
Две птички, как символ любви, не голуби, конечно)), но тоже очень милые))
 

10 комментариев:

  1. Любочка, цветы волшебные! нежность такая... открытка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная коробочка. И такая фактурненькая! Спасибо от блога Творить. Учиться. Любить!

    ОтветитьУдалить
  3. люба, замечательная идея преображения коробочки. Спасибо, что выбрала задание блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная задумка и воплощение! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось! Спасибо, что творите с ЯрСК !

    ОтветитьУдалить
  6. Милая коробочка. Благорарю за участие в заданиях рубрики ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежнейшая красота! Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, невеста-скрапер - это серьезно )) Отличная коробочка! Все такое стильное... Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить