Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 10 мая 2015 г.

Кейсинг открытки Кристин Дрот

 Всем привет!
Меня все еще клинит )) И я еще с одним кейсингом!В блоге My-scrap предлагают
 кейсинг открытки Кристин Дрот.
 
 Моя версия)


 
оригинал

 
 Покажу свою птичку в задании  "Друзья наши меньшие" в Скрапкухне




и в Декоративном городе в задании Декоративная кухня "ОЭ: птичка+веточка+перо+гнездо" Обязательный элемент-пусть будут веточки, чтобы с другим заданием не пересекаться ))


10 комментариев:

  1. Любочка, очень хорошо получается у тебя работать в новом для тебя стиле! У всех так бывает: раз и переклинило, и уже вместо черного белое или наоборот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! мне все стили нравятся, не хочется на одном каком-нибудь останавливаться, а CAS я люблю нежной любовью ))))

      Удалить
  2. Люб, твой птиц просто сумашедший! И касик, безусловно твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! Спасибо, что творите со СкрапКухней.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно)) Спасибо от ЧБ Скрапкухня!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой забавный ПТЫЦ ))) И бобер очаровашка! Спасибо от ЧБ Скрапкухня!

    ОтветитьУдалить
  6. КАС какой же простой и в тоже время недоступный и невероятный)) Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить