Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 13 декабря 2014 г.

Новогодний СП. Этап 7

Всем привет!
Последняя открытка к 7 этапу СП в Кафе Скрапомама.
Задание сделать новогоднюю открытку без использования новогодних материалов.
Получилась просто многослойная открытка, где новогоднее только мои ассоциации.Белоснежные ветки с листиками, как будто бы покрыты толстым слоем снега, украшение в середине похоже на блестящую, елочную игрушку и в рамочке жемчужины и жемчужный микробисер напоминают мне новогодние огоньки и льдинки.









И показываю все 6 открыток. Интересно было поработать в разных стилях.
И  приятно было оказаться в ТОПах )) на 1,3,4,5,6 этапах ( вот только шебби мне видать не поддалось:-))
Итак
 1 этап Clean and Simple

 

2 этап Шебби-шик
 

3 этап Американский
 

4 этап Винтаж
 

5 этап Mixed media
 

6 этап В своем стиле
 


Вот и все трудно поверить,  что начинали мы в октябре, время пролетело быстро и вот вот Новый год. Но мы к нему готовы!!!




!

2 комментария:

  1. Люб, что это у тебя за гонки мозговые?) Ты работы свои видела, ну со стороны? все... все хороши!! Очень крутые, и серьёзно во всех стилях, ты сделала безупречно, со вкусом.. красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, насмешила, не могу-мозговые гонки )) придется поверить после такого коммента, спасибо )))

      Удалить