Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 29 октября 2014 г.

"Новогодний корпоратив" в My-Scrap.ru

Всем привет!
Все уже начали готовиться к новогоднему корпоративу? искать, примерять и покупать новые наряды?!
Корпоратив на работе мне не светит, так что попытаюсь подготовиться в скрапо-блого мире.И примерить новые наряды для открыток.
А поможет мне в этом блог My-Scrap.ru
Все   сюда))) ! на "Новогодний корпоратив" в My-Scrap.ru 
Получилась у меня универсальная открытка, почти для любого праздника, пожелание на все случаи жизни, а пуансетия и блеск глиттера делает ее новогодней. Фон, кстати, не серый, а серебристый, но тут мои возможности , как фотографа иссякли )) и получилось то,  что получилось ))





2 комментария:

  1. хорошее сочетание цветов. жалко, что фото не все передает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да всякое мерцание, блеск и сияние плохо поддается фотографированию ))

      Удалить