Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 16 мая 2013 г.

Рукотворная веточка


Всем привет!
У меня за окном уже буйство зелени.Вот такое:


А открыточка на тему ранней весны.Делала ее, как приглашенный дизайнер для блога "Крылья напрокат"-по заданию  "Веточка ручной работы".
Веточка из проволоки, креп-бумаги и ватных палочек.
Фон самодельный - эмбоссинг с нанесенными дистресс-чернилами на папку, потом немножко побрызгала водой для размытия. Кляксочки акриловой краской.Бабочек вырезала ножницами.Ну и немного цветочного скотча и надпись-штамп.



Принимаю участие в задании от блога "Дивные штучки"  - "100% ручная работа!"



1 комментарий:

  1. Интересная открытка получилась! Цветовая гамма нравится. Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить