Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 7 ноября 2012 г.

Joyeux Noel!

Всем привет!
В блоге Жажда Творчества проходит совершенно очаровательное задание-создать работу, вдохновившись рисунками русского художника-иллюстратора-Марины Федотовой (до 20 ноября).

У меня сложилась многоуровневая открытка с крышами.В окне уже зажглась рождественская елка, и Санта спешит  раздать свои подарки.
 Между крыш у меня мохеровый пух, символизирующий снежок, на фото, к сожалению, выглядит сероватым, а не белым.Окно с елкой залито глосси.







Также принимаю участие в конкурсе  блога "Scrap без границ"   Я ♥ SCRAPBOOKSALE!   до 2 декабря.В работе использовала штамп надпись от  MME (люблю эти штампы за их твердую поверхность) и глосси-акцент (очень полезная вещь-и клеит все подряд и главное удобно, т.к. у бутылочки узкий носик).

6 комментариев:

  1. Какая интересная форма открыточки! Очень симпатично! Любочка! Спасибо, что участвуешь в задании блога Жажда творчества! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!и отдельное спасибо ЖТ за такое задание!

      Удалить
  2. Классная открытка! Чувствуется приближение рождества!

    ОтветитьУдалить
  3. Как сказочно, Окошко такое теплое и уютное!! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить